#Adventuro feedback. The maximum of impressions in one journey through Altai. 18-25 August, 2018

Irina Pronina
30.08.2018

  • Overall Impression: Delight!
  • Accommodations: Liked
  • Food: Liked
  • About the organization: Liked

Review

I've been dreaming about a trip to Mountain Altai for so long. My husband used to tell me like: “Haven't you ever seen the mountains?” (We live in Switzerland). Yeah, I know the Swiss Alps enough. Still, I had a desire to have a look at the Altai mountains – they are being compared with the Swiss Alps quite often.
And now that I have made that trip I'll keep telling that no one should be comparing Altai with the Alps – these are two different Universes. The Alps occupy the four time less area than the Altai mountains, though the highest peak of Altai (Belukha – 4509 m) is lower than the highest peak of the Alps (Mont Blanc – 4810 m). The territory of the Alps is inhabited, it is a tourist 'Mecca', there are elevators all around; all the routes are sorted out by the categories and provided with steps and ropes along the mountain wall; when you reach the top of a mountain you can find a restaurant there. Even at the glaciers and some other hard-to-get places you can find 'hutte' – mountain shelters, where you can stay overnight, dry your clothes and boots and have a really good meal. The food is delivered by helicopter – the same way as the rubbish is being removed.
Altai is wilderness, slightly touched by people. There is so little space for animals in the Alps. Some separate wolves and bears are being watched and in some case (such as eating a sheep by a wolf or a bear appearing somewhere) being killed right away. I could hardly believe that in Altai someone could notice those sheep eaten. I got surprised by the endless valleys and countless herds of cows, sheep, horses and buffalo (not sure about their name) and by the powerful rough rivers. The further we were moving to the south on Chuysky trakt, the more magnificent landscapes we observed.
We got some special impressions during the ascents to the hills of the Kurai Steppe and to the Seminsky pass. We didn't have any problems with meals, though we are vegetarians (pescetarians, in fact – eating fish).
Hotels we stayed at were quite good. We liked the 'Igman' hotel in Gorno-Altaysk very much. The hotel with a swimming pool in the middle of restaurant in Ongudai is very creative – as well as senseless. We spent night at a new-built khan. That is OK for one night.
The tour through Altai gave us a real pleasure and took a lot of impressions and gifts with us. Now we know what we would like to visit during our next journey.
Thanks a lot to the team of Equesto – we wish you prosperity!

Reviews about guide guide

Guide: Aysulan Cherbykov , Guide

Impression from guide:

Other reviews of this tour

VIKTOR KONONYeNKO
05.07.2018
It's been a week I'm home, and my journey to Mountain Altai still holds me. It is an amazing, marvelous area! It seemed nothing could surprise us in that age, but Altai did. It is all about unique variety of the nature and the warmth of local people. We met only Kind people and we were lucky to have such a team. Thanks to the organizer 'Equesto' for such an informative and diverse tour - #Adventu...
Impressions of the tour: Delight!
Mariya Khruzina
10.01.2018
The true Siberian winter struck our impressions and left positive print on them! It was cold but unbelievable!
Impressions of the tour: Liked


Рассказываем о тонкостях путешествий по Алтаю

Каждую неделю мы пишем полезные и интересные заметки. Например, как подготовиться к пешему походу или что посмотреть на границе с Монголией.

В первом же письме вам придёт мини-книжка, в которой мы рассказываем главное, что должен знать любой планирующий поездку на Алтай. Коротко, но ёмко. К прочтению обязательно.

Планируете вы путешествие сейчас или просто думаете «а почему бы и нет?» — интересно будет в любом случае, обещаем.

Контакты

Отзыв о туре «#Авантюро. Максимально полные впечатления от Алтая, 18 – 25 августа 2019»

Ирина Пронина
30.08.2018

  • Общее впечатления: Восторг!
  • Условия проживания: Понравилось
  • Питание: Понравилось
  • Об организации: Понравилось

Отзыв

О поездке в Горный Алтай мечтала давно. Муж все говорил: ты что гор не видела, поскольку мы живем в Швейцарии. Да швейцарские Альпы я знаю и топчу изрядно. А вот все равно хотелось на Алтайские горы взглянуть, ведь их еще сравнивают со швейцарскими Альпами.

Вот теперь после поездки, как и во время нее, я не устану повторять: не надо сравнивать Алтай с Альпами, это как две разные Вселенные. Альпы по площади почти в 4 раза меньше Алтая, хотя высшая гора Алтая Белуха (4509 м) ниже высшей точки Альп Монблана (4810 м). Альпы это обжитые человеком горы, туристическая мекка, везде подъемники, все маршруты размечены по категориям и подготовлены, то ступеньки сделаны, то тросы на горной стене, поднимешься на гору, а там ресторан. Даже на ледниках и в труднодоступных местах есть хютте – горные приюты, где можно переночевать, просушить одежду и обувь и очень вкусно поесть. Еда туда забрасывается вертолетами, так же вывозится мусор.

Алтай же, это дичь, еще мало тронутая человеком. В Альпах почти нет места животным, за единичными волками и медведями следят и если что (загрыз волчишка пару овец или медведь показался на глаза), сразу убивают. Мне трудно поверить, что на Алтае кто-то вообще заметит эту пару загрызенных овец. Меня поразили бескрайние долины и бесчисленные стада коров, овец, лошадей и буйволов (в названии последних могу ошибаться), могучие порожистые реки. Чем южнее мы ехали по Чуйскому тракту, тем величественнее становились ландшафты.

Так особые впечатления у нас остались от подъемов на горушки в Курайской степи и на Семинском перевале.
С питанием проблем у нас не было, хотя мы вегетарианцы, точнее пескарианцы, то есть едим рыбу.

Отели, в которых мы ночевали были вполне нормальные. «Игман» в Горно-Алтайске очень понравился. В Онгудае отель с бассейном посреди ресторана очень креативный, но в равной мере и очень бестолковый, мы ночевали в новопостроенном караван-сарае. Но одну ночь вполне можно пережить.

Поездка на Алтай доставила истинное наслаждение и мы увезли с собой множество впечатлений, а так же подарков. Теперь мы знаем так же что хотели бы посетить при следующем путешествии.

Спасибо большое всей команде Equesto и процветания вам!

Отзывы о гидах гиде

Гид: Айсулан Чербыков , Гид

Впечатление от гида:
Нам очень повезло, что нашим гидом был Айсулан, местный житель, алтаец. В течение долгих переездов на машине мой муж Владимир все беседовал с ним за жизнь местных народов, а я все прислушивалась к их разговорам. Так мы много чего узнали об обычаях и жизни алтайцев из первых рук. Владимир в поездке усердно осваивал с помощью Айсулана алтайский язык, я же при случае тренировала с Айсуланом итальянский. А однажды во время одной спонтанной остановки на дороге, с нами заговорил один алтаец, и узнав, что мы говорим по-немецки, приветствовал нас на немецком. С Айсуланом мы не знали никаких проблем, он великолепно опекал нас в течение всей поездки, изменял программу по нашим пожеланиям.

Другие отзывы об этом туре

ВИКТОР КОНОНЕНКО
05.07.2018
Неделю как дома, а поездка в ГОРНЫЙ АЛТАЙ не отпускает.  Удивительный, сказочный край! Казалось в нашем возрасте удивляться нечему, а вот АЛТАЙ удивил. Уникальным разнообразием природы и душевной теплотой местного населения. Нам встречались, только ДОБРЫЕ люди и очень повезло с командой. Спасибо организатору «Эквесто» за столь содержательный и разнообразный ознакомительный тур - АВ...
Впечатления от тура: Восторг!
Мария Хрузина
10.01.2018
Настоящая сибирская зима вдарила по нашим впечатлениям, оставив положительный след на наших впечатлениях! Было холодно, но было невероятно! Отчет о поездке тут.
Впечатления от тура: Понравилось


Приложение для путешественников по Алтаю

Мы готовим к запуску приложение-игру для тех, кто путешествует по Алтаю. Нужны первые участники для тестирования.

Оставьте свою почту. Расскажем подробнее об идее, пообщаемся и можно будет поучаствовать в запуске.

Контакты