В то время, как организации переходят на круглосуточный режим работы.
В то время, как на обычных сайтах уже нет живого места от всплывающих виджетов и надписей «позвоните нам сейчас».
Вот в это самое время, мы убираем номер телефона вовсе (выскакивающие чаты убраны давно), выступаем за ненавязчивый подход и не хотим беспокоить без надобности.
Может показаться, что мы эдакие бунтари и идем против правил? Нет, это рациональный подход, направленный на улучшение обслуживания. Всё основано на опыте работы именно с нашими клиентами и именно в нашей работе.
Для многих это покажется странным, но мы против внезапных телефонных звонков в обоих направлениях.
Мы против навязчивости, впаривания и попыток продать любой ценой. Смотрите, в чем дело.
Если звонят нам:
- Разница часовых поясов. Наши клиенты издалека, поэтому позвонив нам, они редко попадают в рабочее время. Носить телефонную трубку с собой и отвечать за рулем или вечером в постели? Качество ответов точно снижается. Орущий на заднем плане ребенок, бибикающие водители, вечеринка, секс, сон или еще что-то.
- Обстоятельность ответа. Первый ответ редко бывает самым лучшим. Часто надо подумать, спросить у коллег, обсудить. Мы за то, чтобы давать подготовленные компетентные ответы.
- Ужасно попадать в неудобное время. Звонишь, а человек в метро или спит или на совещании.
- Тревожить, врываться в эфир. Кого-то еще не достали звонки начинающиеся с «вам удобно сейчас разговаривать?»
От автора
Пост, конечно, немного шуточного характера).
Осень для нас — время проводить плановые изменения. В активный сезон некогда этим заниматься, а вот в спокойный период можно писать рассылки и посты, проводить анализ и делать то, что отложено в долгий ящик. Мы продолжаем двигаться в своей работе с клиентами к человеческому подходу. Взаимоуважительному. Взаимоудобному. Обязательному, но в целом неспешному. Поэтому, номер телефона действительно «припрятан».