100+ человек отправлены к коллегам-туроператорам. Что из этого вышло

Автор: Кирьянов Алексей
100+ человек отправлены к коллегам-туроператорам. Что из этого вышло
Ну что. Можно подвести итоги рекомендательного эксперимента. Суть его: к нам обращаются туристы и мы понимаем, что наш тур им не подойдет (не устраивает цена, хочется конкретное направление или нужен не тур, а, например, отель). Таким туристам мы подбираем туроператора, который, на наш взгляд, лучше подойдет.

Зачем? Нам нравится считать себя "точкой входа"

Мы в целом много рассказываем про Алтай, общаемся с разными туристами, коллегами (скоро расскажу про полезность рассылки). Даже наш тур - это не моно-тур, а такая надстройка над рынком, ведь в нем, в том числе, мы объединяем и активности и от других туроператоров, которые нам формально вроде как конкуренты, а на деле - коллеги.

Как проходит процесс

Большей части туристов мы просто отправляем ссылки на рекомендуемые туры (к сожалению, ни у кого из туроператоров нет автоматической партнерской программы, возможно, мы бы разбогатели))).
У части туристов мы брали контакты и отправляли туроператорам, а туроператор уже связывался. В первом случаем мы не всегда знаем, поехал ли турист или нет. Во втором - учитываем почти всех.

Сколько

Тут нет точных цифр с разбивкой по источникам и сайтам (есть, но очень трудоемко свести). Суммарно из рассылки на все сайты туроператоров перешло ~2500 человек. Вручную отправили ~ 200-м человек, сколько из них съездили - мы не знаем. Переданы контакты туроператору и люди съездили - 100+ человек. 

Кому

На Алтае много туроператоров. Мы в целом рекомендуем 4-5 из них.
Во-первых, мы рекомендуем только тех, кого знаем, с кем сами работаем и кто работает с нашими туристами. А как работает большинство - нам неизвестно, особенно, туроператоры не из нашего региона (а наверняка там есть хорошие). 
Во-вторых, удобство для нас. Если оператор быстро отвечает, быстро связывается с клиентом, то такого легче рекомендовать, чем того, который забудет написать клиенту или не отвечает днями.
В-третьих, из тех, кого знаем, не всех решишься рекомендовать, в основном всё сводится к туроператорам, которые работают давно и зарекомендовали себя. Почему?

Ответственность за рекомендации перед туристами

Когда что-то рекомендуешь, то несешь моральную ответственность. Оператор плохо отработал, а кричат на нас, мол, куда вы меня отправили, чтоб вам пусто было, уроды. Поэтому тут приходится осторожничать, но все равно бывает всякое, увы.

Screenshot208-10-27.png

К сожалению и такое бывает, даже когда рекомендуешь проверенного

Честность

Не все туроператоры честны. Мы спрашиваем - ну как, поехал этот человек или нет? Говорят - нет, слился. А нам турист пишет - я съездил, всё было супер, спасибо (или, реже, ругается).





357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png


Мы планируем продолжить такую работу. От нее выигрывают все, а туроператоров так вообще мотивирует лучше работать.

Поэтому, если вы турист, то про Алтай всегда можно у нас спросить - посоветуем, сведем с  подходящим исполнителем задачи.

А если туроператор и делаете какой-нибудь интересный движ на Алтае или добросовестно работаете, то напишите мне. Мы ищем интересное как для нашего тура, так и для таких вот рекомендаций.

Приложение для путешественников по Алтаю

Мы готовим к запуску приложение-игру для тех, кто путешествует по Алтаю. 

Расскажем подробнее об идее и можно будет поучаствовать в запуске.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Против тренда!
30.10.2018
  • 64
Автор: Кирьянов Алексей
Пост-ответ на вопрос про расписание туров на следующий год
29.08.2018
  • 364
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты