Условия оплаты у нас довольно необычные для Алтая – мы просим полную (100%) оплату тура до приезда. Не 10%, не 50%, а полностью всё. Это многих пугает – ведь Алтай до сих пор ассоциируется с диковатым и непредсказуемым сервисом.
У многих возникают вопросы. Что если я не приеду? Что если билеты не куплю? Что если на работе на отпустят? Что если? Как вернуть деньги? Можно ли вообще вернуть что-то, ведь расстояние между мной и Эквесто тысячи километров?
Расскажу как все проходит сейчас и почему Эквесто может быть вашим «островком надежности» на Алтае.
1. Перед оплатой заключается договор оказания туристических услуг. Его можно подписать удаленно, он имеет силу с момента подписания на сайте и внесения оплаты.
2. Покупкой тура считается полная оплата. Только после полной оплаты мы бронируем место и начинаем бронировать всё по маршруту. Можно вносить оплату частями.
3. Гарантия заезда. Если вы купили тур, то даже если вы будете единственным участником-он состоится по программе. Иногда это бывает скучновато, но вам точно не нужно будет сдавать билеты и искать другие варианты.
4. Гарантия цены. Если вы купили тур, то цена не изменится. Инфляция на Алтае бешеная в последние годы, но если вы купили тур за год или два, то цена будет прежней. Единственное, что может немного корректироваться – это программа, которая улучшается и развивается.
5. Самое главное – с конца 2016 года у нас самый справедливый в Мире возврат. Вы можете отменить покупку в любой момент. И мы вернем вам всё, кроме того что мы уже потратили на вас – например, оплатили страховку или оплаченное бронирование. На все траты мы предоставим документы. Если вы отказываетесь заранее, то возврат будет больше или полным. Чем ближе к туру, тем меньше (потому что мы оплачиваем брони и готовимся к туру как полагается).
Даже в середине тура вы можете отказаться и мы вернем оплату за «неиспользованные дни», но с вычетом затрат (документы предоставим).
Ранее, по нашему договору, мы возвращали только при ранней отмене, потому что остальное уходило на бронирования. Мы даже просили клиентов, неуверенных в поездке, не оплачивать, пока не решаться точно.
Если есть вопросы – задавайте.