Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая

Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год

Содержание статьи:
  1. На стыке ограничений
  2. Это вообще не про отдых
  3. Оркестр
  4. Комплектации
  5. Самостоятельные открытия
Пора рассказать с чем и как мы будем работать в 2019 году.

На стыке ограничений

Инфраструктурные ограничения развлекают (например, отсутствие дорог или мостов) 
Мы топим за максимально полные впечатления от Алтая (за один короткий приезд, в любое время года, с любой физической подготовкой). Это оказалось непростой задачей, потому что приходится работать на стыке ограничений: инфраструктурных (мало хороших гостиниц, не проложены дороги, мало годных подрядчиков), бюджета (можно летать на вертолетах и везде успеть, но один полет выходит дороже всего тура), времени на тур (не у всех его много свободного). Мы учимся делать «плотные» развлекательные программы с сохранением баланса нагрузки, уровня комфорта, охвата Алтая и стоимости.

Это вообще не про отдых

Есть где размяться)
В путешествии порой устаешь так, что утром встать не можешь. А надо). Вставать, собираться и двигать дальше — отдохнем и переварим потом (те, кто умудряется выпивать на туре и при этом не засыпать днем — железные люди, просто удивляют). Ну и погодные условия не всегда способствуют отдыху — зимой может быть дубак такой, что из машины вылезать не хочется, летом может жарить, поливать, морозить. Но утром опять — будь добр вставать и по новой. На основе опыта уже можно сказать точно: наши программы — это скорее ненормированный рабочий день путешественника, чем отдых.

Оркестр

Инструктор в горах объясняет как ездить на коне
Мы не всё делаем сами. За один тур мы сотрудничаем с 30-40 живыми подрядчиками и, во время тура, часть из них вы встречаете. Это гостиницы, туроператоры, музеи, экскурсоводы, артисты, кафе, транспорт. Наша задача — договориться, распланировать, оплатить, связать это всё воедино, следить чтобы все были на местах к вашему приезду. Давно и кропотливо собираем и проверяем базу контрагентов (коллеги, если у вас есть что-нибудь интересное или новое — пишите мне на ak@equesto.ru, можем добавлять в программы).

Нашим коллегам, с которыми мы постоянно работаем, еще раз спасибо за сотрудничество. Есть действительно надежные, добротные, никогда не подводящие. Мы вас чмок).

Комплектации

Добраться сюда не так-то просто
Мы разделяем комплектации не по цене, а, скорее, по глубине впечатлений.

#Авантюро Чулышмано. Наша основная и полная комплектация, в которой мы, в  рамках ограничений, делаем то, что считаем нужным, пусть даже иногда в ущерб комфорту. Работаем пока только с маленькими группами до 6 человек. Заезды еженедельно по графику.

#Авантюро Этнотуро. Эта комплектация отличается тремя пунктами: больше группа, меньше технически сложных активностей, не едем через Чулышманскую долину. Группа до 14 человек, проводим 1 раз в месяц. 

#Авантюро Вертолёто. В основную программу с Чулышманом вписан вертолетный участок, которого так не хватало. Заезды по графику, основной комплектации, отличается один день.

Актуальные цены — в расписании.

Самостоятельные открытия

Погода часто вмешивается и добавляет сюрпризов. Ехали кататься на коньках по прозрачному льду Мультинских озер, но выпал снег и получилось снежная поляна
Конечно, в общих чертах вы можете понять, что будет в программе (посмотреть инстаграм, спросить у прошлых участников).
Но (это важный момент), чтобы не забирать радость самостоятельных открытий у вас, точную программу и другие детали вашего заезда мы держим в секрете (по возможности как можно дольше). 
Не всем нравится такой подход — все-таки хочется определенности и не «кота в мешке», но мы считаем, что для нашего путешествия такой подход самый правильный. Поэтому вам остается только довериться нам, заплатить кругленькую сумму и ждать что же в итоге будет). 
От автора

В условиях экономического кризиса и хронического обеднения населения (НДС, акцизы, пошлины, санцкии и вот это вот всё) туроператорам все сложнее привлекать клиентов. Деньги у людей кончаются и одно из первых от чего отказываются — путешествия. В таких условиях турфирмы снижают цены на туры, заманивают скидками, эконом-версиями, экономят в турах на всём, лишь бы снижать или, хотя бы, не повышать цены. И это вполне понятный подход чтобы сохранить обороты (тоже самое мы видим сплошь и рядом — цена остается прежней, а качество снижается (вес, объем, состав), например, в продуктах питания: цена на какой-нибудь сорт сыра не изменилась, но постепенно он стал несъедобным сыроподобным продуктом).


Мне лично такой подход не по душе. Хочется делать хорошо и отлично, не снижать уровень, а наоборот, повышать его. Пусть даже мы и упускаем нашу бывшую массовую аудиторию туристов.

Готовим новый проект для путешественников

Рассказываем о его создании в прямом эфире — в рассылке. Если интересно — подписывайтесь.

хочу в тур