Мы считаем его правильным и честным. Суть в том, что у нас нет общепринятых штрафных санкций. Нет никаких «50% при отмене тура за 7 дней не возвращается, 100% при отмене за 3 дня». А есть простое правило – кто отменяет, тот и возмещает расходы. И если расходов нет, то возмещать ничего не надо. Если расходы есть – надо. Кто отменяет, тот и платит. И расходы надо подтверждать.
Примеры:
- Радикальный и не очень реальный – мы отменяем тур. Вы купили у нас тур, но мы решили его не проводить по каким-то причинам. Мы говорим вам-не приезжайте, тура не будет. В таком случае, мы возместим вам не толко стоимость тура, но и сумму за авиаперелет, бронь гостиниц в этом путешествии и подобное. Мы ни разу не отменяли тур. Даже в наводнение и с одним туристом)
- Вы отменяете тур за один день до поездки. Мы вычтем из вашей оплаты то, что мы потратили и можем подтвердить документами: страхование, брони гостиниц, оплату питания. Остальное вернем.
- Вы купили тур за год, но решили перенести даты. Если мы еще ничего не забронировали – даты изменятся без затрат. Если уже были затраты и мы можем их документально подтвердить, то их мы вычтем у вас.
- Вы купили тур за год, но потом решили не ехать. Мы вернем всё, кроме наших затрат. Часто затрат пока нет, поэтому сумма возвращается полностью. Или они минимальные, скажем комиссия за перевод средств.
- Вы уже на туре, но вас срочно вызывают домой. Мы делаем возврат оставшихся средств за “неиспользованные дни”.
Кто отменяет, тот и возмещает расходы. Нет расходов – ничего не возмещает. Нам кажется это правило честным, понятным и прозрачным.