Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Автор: Кирьянов Алексей
Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Наш офис – в часовом поясе +4 часа от Москвы. Это значит, что когда в Москве обедают, у нас рабочий день к концу.

Покупатели наших туров – в основном из европейской части. Поэтому мы решили подключить удаленный колл-центр, который бы обслуживал клиентов в то время, пока мы спим.

Что из этого вышло? А ничего хорошего)

Туры – это товары, которые очень переменчивы. Это не микроволновка, которая не меняется зимой и летом. Одинаковая программа тура в мае отличается от такой же в июле или сентябре. Много нюансов заезда, встреч и трансферов.

Менеджеры колл-центра рассказывали про Алтай, смутно представляя где это и что это. Слушать записи разговоров было стыдно(. И это конечно не колл-центр плохой – нельзя описывать в деталях то, чего никогда не видел.

К тому же, туристы нам задают такие вопросы, такие детали запрашивают, что наш, алтайский, менеджер уже сам идет с гидом консультироваться).

Второй важный момент. Договоры с клиентами, заказы и заезды ведет наш менеджер. Он в курсе всех перепитий трансферов, заселений, особенностей питания приезжающего. И вот когда приезжающий звонит и попадает на оператора колл-центра, то говорит “дайте мне Алену”).

Работу с колл-центром пришлось экстренно свернуть. Теперь мы честно пишем, когда мы спим или не на связи). Но по прежнему отвечаем на все входящие сообщения, в любой доступный канал, перезваниваем на не отвеченные вызовы. Не всегда сразу, но как только наступает рабочий день.

Screen Shot 2017-05-16 at 11.28.15.jpg

Возможно мы когда-нибудь вернемся к такому сотрудничеству, но это будет совсем другая история.

Если вы звонили и попадали на оператора колл-центра, расскажите как это было?

Бесплатная книга-рассылка "Секреты отдыха на Алтае 2019"

9 - Edited (2).pngЕсли вы собираетесь на Алтай, то скорее всего начали по крупицам собирать информацию по интернету: как, что, где, сколько стоит, маршруты, брони, достопримечательности, туры. И это большой труд и затраты времени.

Наша рассылка — это 20 писем плотной структурированной информации, ссылки на проверенные места и ресурсы, ответы на вопросы.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Сегодня расскажу историю про второй, третий, пятый раз на Алтае. Вы, скорее всего, не были еще ни разу, но тут надо бы предупредить).
15.05.2019
  • 498
Автор: Кирьянов Алексей
Узнали тут недавно, что те, кто давно за нами следит, а самое главное собирались в тур, были удивлены изменениям, а порой и ценам)).
Объясню про суть предложения, намерения, цены и про отличия от того, что есть на алтайском рынке сейчас.
21.04.2019
  • 568
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты