Максимально полные впечатления от Алтая
Контакты

Работаем с 10 до 19 мск. Сейчас 5:44 +7 923 667-83-63

Звоните завтра или закажите звонок

Работаем с 10 до - 19 мск. Сейчас 5:44
В офисе никого нет. На Алтае уже 5:44 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры
Работаем с 10 - 19 мск. Сейчас 5:44.
Задайте вопрос или закажите звонок.

В офисе никого нет. На Алтае уже 5:44 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры

Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Автор: Кирьянов Алексей
Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Наш офис – в часовом поясе +4 часа от Москвы. Это значит, что когда в Москве обедают, у нас рабочий день к концу.

Покупатели наших туров – в основном из европейской части. Поэтому мы решили подключить удаленный колл-центр, который бы обслуживал клиентов в то время, пока мы спим.

Что из этого вышло? А ничего хорошего)

Туры – это товары, которые очень переменчивы. Это не микроволновка, которая не меняется зимой и летом. Одинаковая программа тура в мае отличается от такой же в июле или сентябре. Много нюансов заезда, встреч и трансферов.

Менеджеры колл-центра рассказывали про Алтай, смутно представляя где это и что это. Слушать записи разговоров было стыдно(. И это конечно не колл-центр плохой – нельзя описывать в деталях то, чего никогда не видел.

К тому же, туристы нам задают такие вопросы, такие детали запрашивают, что наш, алтайский, менеджер уже сам идет с гидом консультироваться).

Второй важный момент. Договоры с клиентами, заказы и заезды ведет наш менеджер. Он в курсе всех перепитий трансферов, заселений, особенностей питания приезжающего. И вот когда приезжающий звонит и попадает на оператора колл-центра, то говорит “дайте мне Алену”).

Работу с колл-центром пришлось экстренно свернуть. Теперь мы честно пишем, когда мы спим или не на связи). Но по прежнему отвечаем на все входящие сообщения, в любой доступный канал, перезваниваем на не отвеченные вызовы. Не всегда сразу, но как только наступает рабочий день.

Screen Shot 2017-05-16 at 11.28.15.jpg

Возможно мы когда-нибудь вернемся к такому сотрудничеству, но это будет совсем другая история.

Если вы звонили и попадали на оператора колл-центра, расскажите как это было?

Экспериментальная игра для путешественников по Алтаю

Просто путешествовать по Алтаю или что-то еще? Просто посетить достопримечательность или что-то еще?

Мы готовим запустить игру, конкурс, соревнование для тех, кто путешествует по Алтаю. Даты запуска не определены, концепция в разработке, ничего не готово. Но нам понадобятся первые участники для закрытого тестирования. 

Если вам интересно такое – подписывайтесь. Расскажем подробнее об идее и можно будет поучаствовать в запуске.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Запись о турах: «#Авантюро. Максимально полные впечатления от Алтая за один приезд»
Пост-ответ на вопрос про расписание туров на следующий год
29.08.2018
  • 265
Автор: Кирьянов Алексей
Мы много раз начинали и заканчивали работу с турагентствами. Провели последних туристов из турагентств и теперь пора написать этот пост.
14.08.2018
  • 333
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты
В офисе никого нет. На Алтае уже 5:44 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры