Максимально полные впечатления от Алтая
за один приезд
Контакты

Работаем с 5 до 18 мск. Сейчас 18:03 8 800 333-89-25

Звоните завтра или закажите звонок

Работаем с 5 до - 18 мск. Сейчас 18:03
В офисе никого нет. На Алтае уже 22:03 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры
Работаем с 5 - 18 мск. Сейчас 18:03.
Задайте вопрос или закажите звонок.

В офисе никого нет. На Алтае уже 22:03 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры

Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Автор: Кирьянов Алексей
Дайте Алену. Опыт работы с колл-центром и отказ от него

Наш офис – в часовом поясе +4 часа от Москвы. Это значит, что когда в Москве обедают, у нас рабочий день к концу.

Покупатели наших туров – в основном из европейской части. Поэтому мы решили подключить удаленный колл-центр, который бы обслуживал клиентов в то время, пока мы спим.

Что из этого вышло? А ничего хорошего)

Туры – это товары, которые очень переменчивы. Это не микроволновка, которая не меняется зимой и летом. Одинаковая программа тура в мае отличается от такой же в июле или сентябре. Много нюансов заезда, встреч и трансферов.

Менеджеры колл-центра рассказывали про Алтай, смутно представляя где это и что это. Слушать записи разговоров было стыдно(. И это конечно не колл-центр плохой – нельзя описывать в деталях то, чего никогда не видел.

К тому же, туристы нам задают такие вопросы, такие детали запрашивают, что наш, алтайский, менеджер уже сам идет с гидом консультироваться).

Второй важный момент. Договоры с клиентами, заказы и заезды ведет наш менеджер. Он в курсе всех перепитий трансферов, заселений, особенностей питания приезжающего. И вот когда приезжающий звонит и попадает на оператора колл-центра, то говорит “дайте мне Алену”).

Работу с колл-центром пришлось экстренно свернуть. Теперь мы честно пишем, когда мы спим или не на связи). Но по прежнему отвечаем на все входящие сообщения, в любой доступный канал, перезваниваем на не отвеченные вызовы. Не всегда сразу, но как только наступает рабочий день.

Screen Shot 2017-05-16 at 11.28.15.jpg

Возможно мы когда-нибудь вернемся к такому сотрудничеству, но это будет совсем другая история.

Если вы звонили и попадали на оператора колл-центра, расскажите как это было?



Вернуться к списку записей


Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


И переходим на новый стиль.
30.11.2017
  • 202
Автор: Кирьянов Алексей
Разбираем на примерах
23.11.2017
  • 361
Автор: Кирьянов Алексей

Спросите — мы ответимВопрос-ответ


Рассказываем о тонкостях путешествий по Алтаю

Каждую неделю мы пишем полезные и интересные заметки. Например, как подготовиться к пешему походу или что посмотреть на границе с Монголией.

В первом же письме вам придёт мини-книжка, в которой мы рассказываем главное, что должен знать любой планирующий поездку на Алтай. Коротко, но ёмко. К прочтению обязательно.

Планируете вы путешествие сейчас или просто думаете «а почему бы и нет?» — интересно будет в любом случае, обещаем.

Контакты
В офисе никого нет. На Алтае уже 22:03 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры