Максимально полные впечатления от Алтая
за один приезд
Контакты

Работаем с 5 до 18 мск. Сейчас 18:10 8 800 333-89-25

Звоните завтра или закажите звонок

Работаем с 5 до - 18 мск. Сейчас 18:10
В офисе никого нет. На Алтае уже 22:10 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры
Работаем с 5 - 18 мск. Сейчас 18:10.
Задайте вопрос или закажите звонок.

В офисе никого нет. На Алтае уже 22:10 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры

Как клиенты учили нас брать залог

Автор: Перенос блога Перенос блога
Как клиенты учили нас брать залог
Мы проводим туры по системе “все включено”. Считаем, что тащить свое снаряжение через всю страну на тур-это отстой.
 
На наши туры турист приезжает с минимумом личных вещей, остальное мы продумываем за него и выдаем в прокат. Стремимся к тому, чтобы клиент мог приехать только с личными вещами.
 
Снаряжение подбираем под алтайские условия, тестируем и закупаем качественное и с “запасом” по параметрам.
 
К примеру, на походные туры человек получает качественный теплый спальник, добротный рюкзак, надувной коврик. На сплавы-гидрокостюм и безопасный спасжилет с каской. Если это велотур, то велосипед из “верхних” моделей, с велокомпьютером и светооборудованием.
 
Иногда туристы ломают снаряжение, топят весла, теряют спальники, рвут палатки, падают на велосипедах.
 
Приведу пример
1. Туристы приехали на велотур, получили велосипеды в прокат и написали расписку.
 
 equesto2015_15987_1.jpg
 

2. Турист упал, велосипед сломан, экспертиза оценила ущерб на 8000 рублей (затраты на вывоз с середины тура оставим за кадром). Ущерб возмещать отказался, уехал в свой город.
 equesto2015_15986_1.jpg
 
Что же делать? 
- можно пойти по пути самого дешевого снаряжения и не обращать внимания на поломки;
- можно и далее брать расписки в качестве гаранта сохранности и потом вступать в судебные тяжбы с требованием о возмещении ущерба;
- страхование снаряжения;
- можно пойти по европейскому и американскому пути-брать возвратный залог за прокат и в случае поломки, вычитать оттуда стоимость ремонта.
 
Какой вариант выбрали мы?
Дешевое снаряжение? От уровня снаряжения напрямую зависит качество отдыха. Мерзнущий или промокший турист-это плохо. 
Расписки? Не работают или работают с большими юридическими затратами (туристы же иногородние). Мы все-таки оказываем позитивные услуги, а не коллекторы.
Страхование большого количества мелкого снаряжения удорожает туры и опять ведет в бюрократию.
 
Поэтому с этого года мы пойдем по цивилизованному пути и будем оформлять возвратный залог за бесплатный прокат снаряжения.
 
Хочется, чтобы наши туристы получали удовольствие от туров, не мерзли, не мокли, пользовались  отличным снаряжением и могли приехать только с зубной щеткой ;-).
Поэтому, спасибо за понимание!




Вернуться к списку записей


Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


И переходим на новый стиль.
30.11.2017
  • 202
Автор: Кирьянов Алексей
Разбираем на примерах
23.11.2017
  • 361
Автор: Кирьянов Алексей

Спросите — мы ответимВопрос-ответ


Рассказываем о тонкостях путешествий по Алтаю

Каждую неделю мы пишем полезные и интересные заметки. Например, как подготовиться к пешему походу или что посмотреть на границе с Монголией.

В первом же письме вам придёт мини-книжка, в которой мы рассказываем главное, что должен знать любой планирующий поездку на Алтай. Коротко, но ёмко. К прочтению обязательно.

Планируете вы путешествие сейчас или просто думаете «а почему бы и нет?» — интересно будет в любом случае, обещаем.

Контакты
В офисе никого нет. На Алтае уже 22:10 , а мы работаем с 9 до 22 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Мессенджеры