На стыке ограничений
Мы топим за максимально полные впечатления от Алтая (за один короткий приезд, в любое время года, с любой физической подготовкой). Это оказалось непростой задачей, потому что приходится работать на стыке ограничений: инфраструктурных (мало хороших гостиниц, не проложены дороги, мало годных подрядчиков), бюджета (можно летать на вертолетах и везде успеть, но один полет выходит дороже всего тура), времени на тур (не у всех его много свободного). Мы учимся делать «плотные» развлекательные программы с сохранением баланса нагрузки, уровня комфорта, охвата Алтая и стоимости.Это вообще не про отдых
В путешествии порой устаешь так, что утром встать не можешь. А надо). Вставать, собираться и двигать дальше — отдохнем и переварим потом (те, кто умудряется выпивать на туре и при этом не засыпать днем — железные люди, просто удивляют). Ну и погодные условия не всегда способствуют отдыху — зимой может быть дубак такой, что из машины вылезать не хочется, летом может жарить, поливать, морозить. Но утром опять — будь добр вставать и по новой. На основе опыта уже можно сказать точно: наши программы — это скорее ненормированный рабочий день путешественника, чем отдых.Оркестр
Мы не всё делаем сами. За один тур мы сотрудничаем с 30-40 живыми подрядчиками и, во время тура, часть из них вы встречаете. Это гостиницы, туроператоры, музеи, экскурсоводы, артисты, кафе, транспорт. Наша задача — договориться, распланировать, оплатить, связать это всё воедино, следить чтобы все были на местах к вашему приезду. Давно и кропотливо собираем и проверяем базу контрагентов (коллеги, если у вас есть что-нибудь интересное или новое — пишите мне на ak@equesto.ru, можем добавлять в программы).Нашим коллегам, с которыми мы постоянно работаем, еще раз спасибо за сотрудничество. Есть действительно надежные, добротные, никогда не подводящие. Мы вас чмок).
Комплектации
Мы разделяем комплектации не по цене, а, скорее, по глубине впечатлений.#Авантюро Чулышмано. Наша основная и полная комплектация, в которой мы, в рамках ограничений, делаем то, что считаем нужным, пусть даже иногда в ущерб комфорту. Работаем пока только с маленькими группами до 6 человек. Заезды еженедельно по графику.
#Авантюро Этнотуро. Эта комплектация отличается тремя пунктами: больше группа, меньше технически сложных активностей, не едем через Чулышманскую долину. Группа до 14 человек, проводим 1 раз в месяц.
#Авантюро Вертолёто. В основную программу с Чулышманом вписан вертолетный участок, которого так не хватало. Заезды по графику, основной комплектации, отличается один день.
Актуальные цены — в расписании.
Самостоятельные открытия
Конечно, в общих чертах вы можете понять, что будет в программе (посмотреть инстаграм, спросить у прошлых участников).Но (это важный момент), чтобы не забирать радость самостоятельных открытий у вас, точную программу и другие детали вашего заезда мы держим в секрете (по возможности как можно дольше).
Не всем нравится такой подход — все-таки хочется определенности и не «кота в мешке», но мы считаем, что для нашего путешествия такой подход самый правильный. Поэтому вам остается только довериться нам, заплатить кругленькую сумму и ждать что же в итоге будет).
От автора
В условиях экономического кризиса и хронического обеднения населения (НДС, акцизы, пошлины, санцкии и вот это вот всё) туроператорам все сложнее привлекать клиентов. Деньги у людей кончаются и одно из первых от чего отказываются — путешествия. В таких условиях турфирмы снижают цены на туры, заманивают скидками, эконом-версиями, экономят в турах на всём, лишь бы снижать или, хотя бы, не повышать цены. И это вполне понятный подход чтобы сохранить обороты (тоже самое мы видим сплошь и рядом — цена остается прежней, а качество снижается (вес, объем, состав), например, в продуктах питания: цена на какой-нибудь сорт сыра не изменилась, но постепенно он стал несъедобным сыроподобным продуктом).
Мне лично такой подход не по душе. Хочется делать хорошо и отлично, не снижать уровень, а наоборот, повышать его. Пусть даже мы и упускаем нашу бывшую массовую аудиторию туристов.