Не задалбывать. Про наш подход к общению — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая Не задалбывать. Про наш подход к общению — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая

Не задалбывать. Про наш подход к общению

Содержание статьи:
  1. Как принято на Алтае? 
  2. Есть ли горящие туры и срочность в алтайском туризме?
  3. Наш подход - ненавязчивые продажи

Как принято на Алтае? 

3 виджета чтобы «схватить посетителя за рукав» (один я скрыл, они друг на друга запрыгивали). Сайт коллег-туроператоров
На Алтае принято продавать активно. Нет, даже так: АКТИВНО. Это идет с офлайн-продаж, когда в ряду одинаковых экскурсий надо было схватить клиента за рукав и продать ему.

В онлайне,  если посетитель заходит на сайт, то на него выпрыгивает онлайн-консультант, а иногда сразу несколько. Обратись! Закажи звонок! Мы тут, мы тут! Для консультаций и подборов туров часто просматриваю сайты алтайских туроператоров и это прям эпидемия какая-то (но часто в онлайне никто не отвечает, увы, бот не настроен)

Также и после обращения — клиент обратился к туроператору и его надо не отпускать и «дожать». Названивать, написывать, перезванивать и через год и через два, дать скидку, подарок. Если компания использует CRM (пока мало кто использует), то могут системно, своими полуавтоматическими напоминаниями, взять клиента измором).
При продаже могут наобещать, что все будет супер, лишь бы не напугать алтайской действительностью. Сделать все, чтобы  купил, пусть даже тур очевидно не подходит человеку.
Соцсети превращаются в стену рекламы «Купи! Обратись к нам!», а рассылка легко и быстро превращается в спам с акциями и распродажами.

Но, что примечательно, как только оплатите — скорость обслуживания падает и даже могут забыть о клиенте.

Откуда я все это знаю? Года 4 назад мы уже использовали CRM и вели себя также. Системно и последовательно «работали» с клиентами, чтобы побыстрее и точно продать им тур (и тексты были продющие).

Кого-то такой подход еще не бесит? )

Есть ли горящие туры и срочность в алтайском туризме?

Некоторые сайты сплошь утыканы сообщениями с лейтмотивом «ЗАКАЖИ СЕЙЧАС!!!»
Если и есть срочность, то в основном надуманная. Скидки и акции, которыми пытаются заманивать — обычный дешевый маркетинговый прием. Особенно в активных турах с палатками, в которых «места» бесконечны. Зачастую тур стоит, скажем, 30000 рублей, но цену пишут 39200 рублей(зачеркнуто) 30000 рублей КУПИ СЕЙЧАС — так же заманчивее, правда?
Второй важный момент — туры на Алтай продаются без билетов (так как прилет возможен только регулярными авиалиниями), поэтому спонтанно купить тур сложно — надо все равно как-то спланировать поездку. «Горящих туров» на Алтае быть не может, потому что горящие туры идут от незаполненности самолета.

Мы считаем, что на Алтае нет никакой спешки. Акции, распродажи, заканчивающиеся места — зачастую миф. Это актуально только для хороших турбаз). Для активных туров всегда можно добавить транспорт, найти еще турбазу и гида.

Наш подход — ненавязчивые продажи

Надеемся, что наш сайт можно спокойно читать — мы выжгли всё мигающе-зазывающе-раздражающее. И если подпишитесь на рассылку, то там будет именно рассылка, а не спам с акциями.
 Мы — сторонники ненавязчивых продаж. У нас консультационный подход к общению: отвечаем на все сообщения, перезваниваем во сколько договорились, помогаем с выбором подходящего варианта в целом по Алтаю (если, по нашему мнению, наш тур вам не подойдет, то порекомендуем тур другого туроператора).  У нас всего три тура и глупо их впаривать всем подряд. Мы за взаимность)

Мы считаем, что наши клиенты могут сами решить когда им ехать и не надо для этого задалбывать активными напоминаниями.

Мы предпочитаем переписку. Во-первых с телефоном всё сложно из-за разницы часовых поясов. Во-вторых — отвечая письменно можно подумать над ответом, посмотреть и предложить разные варианты. Если нужно, то конечно, договоримся о созвоне и поболтаем.

Мы не проводим акций или распродаж, а пишем сразу готовую цену, без псевдоскидок.

Мы не торопим с оплатой. Но если берем, то сразу всю). Считаем, что оплачивать тур стоит, только когда уже точно решили ехать. Спешки нет, возврат, в случае чего — максимальный. Единственно из-за чего можно торопиться  — хорошие места на турбазах быстро заканчиваются.

Мы можем быть входной точкой для вас — подскажем куда лучше обратиться, порекомендуем подходящие варианты.
От автора

Вот так вот, в неспешном и стабильном режиме, мы общаемся с вами. Без выпрыгивающих онлайн-чатов, назойливых виджетов и активных продаж. Не всегда моментально, но обязательно отвечаем, перезваниваем и высылаем что нужно. На сайте стараемся разместить максимально подробную и актуальную информацию, чтобы сразу было всё понятно и не надо было тратить время на обращение.

Используем электронную почту и мессенджеры. На связи ежедневно.

А телефонный номер даже подумываем вообще убрать с сайта, как не подходящий обстоятельному общению (расскажу как-нибудь про это).

Готовим новый проект для путешественников

Рассказываем о его создании в прямом эфире — в рассылке. Если интересно — подписывайтесь.

хочу в тур