Top.Mail.Ru
Вредный “продающий” маркетинг — Эквесто | Максимально полные впечатления от Сахалина и Курильских островов Вредный “продающий” маркетинг — Эквесто | Максимально полные впечатления от Сахалина и Курильских островов

Вредный “продающий” маркетинг

Когда-то мы писали “продающие” тексты для туров, подкрепляли классными фоточками и вообще показывали тур с лучшей стороны. Продажи шли в гору.

С продающими текстами и хорошей рекламной подачей (тогда и сейчас) можно было успешно конкурировать с другими алтайскими турфирмами. Даже с одинаковыми турами, один в один как у конкурентов. Выпячивать хорошее, скромно умалчивать о ньюансах, сочно и красочно подавать. Прямой путь к “продать слона”). Но только один раз)

Жирный минус “продающего” подхода— у клиентов появляются завышенные ожидания. Алтайская реальность, отсутствие инфраструктуры, средненькие гостиницы их расстраивают. Плохо всем — клиент получает услугу хуже, чем ожидал, мы часто получаем негатив, хоть и отрабатываем по полной.

И, теперь, все меньше продаем и уговариваем. Считаем, что лучше пусть человек у нас не купит, чем купит и разочаруется. Честность тут — лучшая стратегия.

Сейчас мы разрабатываем туры и решения “под аудиторию”. И стараемся честно о них рассказывать.

Маркетинг у нас начинается с понимания потребностей, разработки и планирования тура, задолго до даты первого заезда. На этом этапе нужно понимать чего хочется клиентам. Но и учитывать возможности Алтая, возможности сторонних подрядчиков, расписание авиарейсов, цены и их сезонность, возможные погодные неурядицы (про то, как составляются туры и что влияет на программу еще расскажу).

Разработка и доработка туров, их подготовка — самое главное в нашем маркетинге. Чтобы получился интересный сбалансированный тур по адекватной цене, подходящий определенной аудитории приходиться много пробовать.

Линейка туров 2017 года — это наши разработки последних лет.

Бывали ли промахи? Да) Счет разработанных, просчитанных и описанных туров, которые “не пошли” или закрыты, идет на десятки.

Как же мы боремся с завышенными ожиданиями? Как сделать так, чтобы тур понравился? Самые базовые моменты:

  • делать хорошие программы, готовить персонал, добиваться хороших условий от подрядчиков. отрабатывать программу как заявлено и немного лучше. Ценность тура должна быть больше его цены.
  • честно описывать тур. Даже иногда сгущая краски. Лучше недообещать, чем переобещать. Да, так меньше продаешь).
  • привлекать на тур подходящих людей-клиентов. Не продавать пенсионеру слишком активный тур, а молодежи спокойный. Каждому свое)

О, кажется тут не только маркетинг? А вот так и есть — маркетинг во всем, в организации тура, в работе с персоналом и подрядчиками, в общении менеджеров, а не только в продающих страницах и текстах.

Готовим новый проект для путешественников

Рассказываем о его создании в прямом эфире — в рассылке. Если интересно — подписывайтесь.

    Заполните форму и получите подробную консультацию о невероятном квест-
    путешествии, которое навсегда запомнится

    Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

    хочу в тур