Вредный “продающий” маркетинг

Автор: Кирьянов Алексей
Вредный “продающий” маркетинг
Когда-то мы писали “продающие” тексты для туров, подкрепляли классными фоточками и вообще показывали тур с лучшей стороны. Продажи шли в гору.

С продающими текстами и хорошей рекламной подачей (тогда и сейчас) можно было успешно конкурировать с другими алтайскими турфирмами. Даже с одинаковыми турами, один в один как у конкурентов. Выпячивать хорошее, скромно умалчивать о ньюансах, сочно и красочно подавать. Прямой путь к “продать слона”). Но только один раз)

Жирный минус “продающего” подхода— у клиентов появляются завышенные ожидания. Алтайская реальность, отсутствие инфраструктуры, средненькие гостиницы их расстраивают. Плохо всем — клиент получает услугу хуже, чем ожидал, мы часто получаем негатив, хоть и отрабатываем по полной.

И, теперь, все меньше продаем и уговариваем. Считаем, что лучше пусть человек у нас не купит, чем купит и разочаруется. Честность тут — лучшая стратегия.

Сейчас мы разрабатываем туры и решения “под аудиторию”. И стараемся честно о них рассказывать.

Маркетинг у нас начинается с понимания потребностей, разработки и планирования тура, задолго до даты первого заезда. На этом этапе нужно понимать чего хочется клиентам. Но и учитывать возможности Алтая, возможности сторонних подрядчиков, расписание авиарейсов, цены и их сезонность, возможные погодные неурядицы (про то, как составляются туры и что влияет на программу еще расскажу).

Разработка и доработка туров, их подготовка — самое главное в нашем маркетинге. Чтобы получился интересный сбалансированный тур по адекватной цене, подходящий определенной аудитории приходиться много пробовать.

Линейка туров 2017 года — это наши разработки последних лет.

Бывали ли промахи? Да) Счет разработанных, просчитанных и описанных туров, которые “не пошли” или закрыты, идет на десятки.

Как же мы боремся с завышенными ожиданиями? Как сделать так, чтобы тур понравился? Самые базовые моменты:

  • делать хорошие программы, готовить персонал, добиваться хороших условий от подрядчиков. отрабатывать программу как заявлено и немного лучше. Ценность тура должна быть больше его цены.
  • честно описывать тур. Даже иногда сгущая краски. Лучше недообещать, чем переобещать. Да, так меньше продаешь).
  • привлекать на тур подходящих людей-клиентов. Не продавать пенсионеру слишком активный тур, а молодежи спокойный. Каждому свое)

О, кажется тут не только маркетинг? А вот так и есть — маркетинг во всем, в организации тура, в работе с персоналом и подрядчиками, в общении менеджеров, а не только в продающих страницах и текстах.

Рассылка для тех, кто собирается на Алтай впервые

9 - Edited (2).pngЕсли вы собираетесь на Алтай, то скорее всего начали по крупицам собирать информацию по интернету: как, что, где, сколько стоит, маршруты, брони, достопримечательности, туры. И это большой труд и затраты времени.

Наша рассылка — это несколько писем плотной структурированной информации, ссылки на проверенные места и ресурсы, ответы на вопросы.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Продолжаем развивать тему "максимальные впечатлений за сжатые сроки" и открываем раздел, который в этом поможет.
19.11.2018
  • 126
Автор: Кирьянов Алексей
Постепенно сокращая ассортимент туров сталкивались с тем, что туристы уже запланировали поездку, а тура уже нет.
25.10.2018
  • 148
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты