Работаем с 10 до 19 мск. Сейчас 14:03 +7 923 667-83-63

На месте Заказать звонок

Работаем с 10 до - 19 мск. Сейчас 14:03
Работаем с 10 - 19 мск. Сейчас 14:03.
Задайте вопрос или закажите звонок.

Вредный “продающий” маркетинг

Автор: Кирьянов Алексей
Вредный “продающий” маркетинг
Когда-то мы писали “продающие” тексты для туров, подкрепляли классными фоточками и вообще показывали тур с лучшей стороны. Продажи шли в гору.

С продающими текстами и хорошей рекламной подачей (тогда и сейчас) можно было успешно конкурировать с другими алтайскими турфирмами. Даже с одинаковыми турами, один в один как у конкурентов. Выпячивать хорошее, скромно умалчивать о ньюансах, сочно и красочно подавать. Прямой путь к “продать слона”). Но только один раз)

Жирный минус “продающего” подхода— у клиентов появляются завышенные ожидания. Алтайская реальность, отсутствие инфраструктуры, средненькие гостиницы их расстраивают. Плохо всем — клиент получает услугу хуже, чем ожидал, мы часто получаем негатив, хоть и отрабатываем по полной.

И, теперь, все меньше продаем и уговариваем. Считаем, что лучше пусть человек у нас не купит, чем купит и разочаруется. Честность тут — лучшая стратегия.

Сейчас мы разрабатываем туры и решения “под аудиторию”. И стараемся честно о них рассказывать.

Маркетинг у нас начинается с понимания потребностей, разработки и планирования тура, задолго до даты первого заезда. На этом этапе нужно понимать чего хочется клиентам. Но и учитывать возможности Алтая, возможности сторонних подрядчиков, расписание авиарейсов, цены и их сезонность, возможные погодные неурядицы (про то, как составляются туры и что влияет на программу еще расскажу).

Разработка и доработка туров, их подготовка — самое главное в нашем маркетинге. Чтобы получился интересный сбалансированный тур по адекватной цене, подходящий определенной аудитории приходиться много пробовать.

Линейка туров 2017 года — это наши разработки последних лет.

Бывали ли промахи? Да) Счет разработанных, просчитанных и описанных туров, которые “не пошли” или закрыты, идет на десятки.

Как же мы боремся с завышенными ожиданиями? Как сделать так, чтобы тур понравился? Самые базовые моменты:

  • делать хорошие программы, готовить персонал, добиваться хороших условий от подрядчиков. отрабатывать программу как заявлено и немного лучше. Ценность тура должна быть больше его цены.
  • честно описывать тур. Даже иногда сгущая краски. Лучше недообещать, чем переобещать. Да, так меньше продаешь).
  • привлекать на тур подходящих людей-клиентов. Не продавать пенсионеру слишком активный тур, а молодежи спокойный. Каждому свое)

О, кажется тут не только маркетинг? А вот так и есть — маркетинг во всем, в организации тура, в работе с персоналом и подрядчиками, в общении менеджеров, а не только в продающих страницах и текстах.

«Секреты отдыха на Алтае». Книга для тех, кто едет на Алтай впервые

Алтай — прекрасный, но дикий и непредсказуемый. Чтобы не попасть впросак — потеряться, переплатить, пропустить интересное, съесть не то, — нужно хорошо подготовиться к поездке.

Мы присылаем письма-главы с полезными советами и лайфхаками. 

Никакой рекламы, только полезное и интересное. Пооодписывайтесь!

Подробнее о книге и авторах.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Мы много раз начинали и заканчивали работу с турагентствами. Провели последних туристов из турагентств и теперь пора написать этот пост.
14.08.2018
  • 42
Автор: Кирьянов Алексей
Запись о турах: «#Авантюро. Максимально полные впечатления от Алтая»
Дан старт первым #Авантюро. Немного расскажу о процессе
30.06.2018
  • 256
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты