Работаем с 5 до 18 мск. Сейчас 11:36 8 800 333-89-25

На месте Заказать звонок

Работаем с 5 до - 18 мск. Сейчас 11:36
Работаем с 5 - 18 мск. Сейчас 11:36.
Задайте вопрос или закажите звонок.

Плохие отзывы об Эквесто

Плохие отзывы об Эквесто

От участников туров поступают отзывы о нашей работе.

Хороший отзыв прочитывается почти всем коллективом и гидом - классно, человеку понравилось!

Плохой отзыв -это очень грустно, у людей от отдыха остался негатив. Причин может быть много - от завышенных ожиданий от тура у клиента, до прямых косяков нашей сервис-бригады.

Какие бы причины ни были, если клиенту не понравился отдых, то мы считаем это именно нашей виной. Значит мы переобещали, недоработали, переоценили свои силы, неподготовили гида, взяли не того сотрудника, не так объяснили, не так написали, не так рассчитали, сломалась техника, вода поднялась-тысячи причин могут быть.

Даже если отдых испорчен плохой погодой-мы считаем это нашей виной, значит что-то не так с нашим снаряжением или с организацией укрытий от дождя в турлагере. Плохие отзывы в работе с людьми неизбежны, но именно они самые полезные.

Все отзывы добавляются на сайт в том виде, в котором клиент их пишет. Пунктуация, орфография, стиль-авторские. Отзывы клиентов тут /reviews/, в комментариях к турам (например, как тут /tour/9ozer/guides/), в нашей группе https://vk.com/topic-59939266_31425543 ну и на других сайтах (скоро подготовим список)

К примеру вот плохой отзыв /reviews/3429/

или Screen_Shot_2015-06-29__12.17.45.jpg

Что происходит после того, как получен плохой отзыв?

Мы связываемся с клиентом и выясняем детали, ведь не про все клиент может написать, нужно восстановить картину происшествия.  Потом куратор тура выясняет, почему такое произошло с нашей стороны. И дальше уже ведется работа по устранению недостатков-начиная от более понятных текстов на сайте, до увольнения сотрудников или вообще отказов от каких-то туров.

Мы стараемся быть открытой и понятной фирмой, поэтому:

- туристы, не стесняйтесь, пишите все как есть. На туре обращайтесь к инструктору если есть проблема, звоните на горячую линию.

- господа гиды, менеджеры и водители, мы за вами следим ;-)



Вернуться к списку записей


Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


И переходим на новый стиль.
30.11.2017
  • 159
Разбираем на примерах
23.11.2017
  • 324

Спросите — мы ответимВопрос-ответ


Рассказываем о тонкостях путешествий по Алтаю

Каждую неделю мы пишем полезные и интересные заметки. Например, как подготовиться к пешему походу или что посмотреть на границе с Монголией.

В первом же письме вам придёт мини-книжка, в которой мы рассказываем главное, что должен знать любой планирующий поездку на Алтай. Коротко, но ёмко. К прочтению обязательно.

Планируете вы путешествие сейчас или просто думаете «а почему бы и нет?» — интересно будет в любом случае, обещаем.

Контакты