Максимально полные впечатления от Алтая
Контакты

Работаем с 10 до 19 мск. Сейчас 5:27 +7 923 667-83-63

Звоните завтра или закажите звонок

Работаем с 10 до - 19 мск. Сейчас 5:27
В офисе никого нет. На Алтае уже 5:27 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры
Работаем с 10 - 19 мск. Сейчас 5:27.
Задайте вопрос или закажите звонок.

В офисе никого нет. На Алтае уже 5:27 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры

Плохие отзывы об Эквесто

Автор: Кирьянов Алексей
Плохие отзывы об Эквесто

От участников туров поступают отзывы о нашей работе.

Хороший отзыв прочитывается почти всем коллективом и гидом - классно, человеку понравилось!

Плохой отзыв -это очень грустно, у людей от отдыха остался негатив. Причин может быть много - от завышенных ожиданий от тура у клиента, до прямых косяков нашей сервис-бригады.

Какие бы причины ни были, если клиенту не понравился отдых, то мы считаем это именно нашей виной. Значит мы переобещали, недоработали, переоценили свои силы, неподготовили гида, взяли не того сотрудника, не так объяснили, не так написали, не так рассчитали, сломалась техника, вода поднялась-тысячи причин могут быть.

Даже если отдых испорчен плохой погодой-мы считаем это нашей виной, значит что-то не так с нашим снаряжением или с организацией укрытий от дождя в турлагере. Плохие отзывы в работе с людьми неизбежны, но именно они самые полезные.

Все отзывы добавляются на сайт в том виде, в котором клиент их пишет. Пунктуация, орфография, стиль-авторские. Отзывы клиентов тут /reviews/, в комментариях к турам (например, как тут /tour/9ozer/guides/), в нашей группе https://vk.com/topic-59939266_31425543 ну и на других сайтах (скоро подготовим список)

К примеру вот плохой отзыв /reviews/3429/

или Screen_Shot_2015-06-29__12.17.45.jpg

Что происходит после того, как получен плохой отзыв?

Мы связываемся с клиентом и выясняем детали, ведь не про все клиент может написать, нужно восстановить картину происшествия.  Потом куратор тура выясняет, почему такое произошло с нашей стороны. И дальше уже ведется работа по устранению недостатков-начиная от более понятных текстов на сайте, до увольнения сотрудников или вообще отказов от каких-то туров.

Мы стараемся быть открытой и понятной фирмой, поэтому:

- туристы, не стесняйтесь, пишите все как есть. На туре обращайтесь к инструктору если есть проблема, звоните на горячую линию.

- господа гиды, менеджеры и водители, мы за вами следим ;-)

«Секреты отдыха на Алтае». Книга для тех, кто едет на Алтай впервые

Алтай — прекрасный, но дикий и непредсказуемый. Чтобы не попасть впросак — потеряться, переплатить, пропустить интересное, съесть не то, — нужно хорошо подготовиться к поездке.

Мы присылаем письма-главы с полезными советами и лайфхаками. 

Никакой рекламы, только полезное и интересное. Пооодписывайтесь!

Подробнее о книге и авторах.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.




Вернуться к списку записей


Контакты
В офисе никого нет. На Алтае уже 5:27 , а мы работаем с 10 до 19 (разница с Москвой — 4 часа). Закажите звонок или напишите — завтра мы с вами свяжемся.
Пишите в мессенджеры