Всё про покупку тура

Как зарезервировать места и купить тур

Всё просто:

  1. На странице каждого тура есть расписание, в котором вы можете выбрать удобные даты, узнать точную цену со скидками и отправить заявку.
  2. После заявки мы резервируем вам место и даём доступ в личный кабинет.
  3. В кабинете нужно внести данные для договора и добавить тех, кто едет с вами. 
  4. После подписания договора резерв продлевается на 5 дней, чтобы вы точно успели внести предоплату.

Если что-то непонятно — пишите. Поможем, объясним.

Оплата

Мы просим предоплату и не просто так. На Алтае, чтобы хорошо подготовиться к туру, быть спокойным, нужно всё бронировать заранее — жильё, транспорт, экскурсии, питание. В сезон номера в хороших гостиницах разлетаются как горячие пирожки, потому что их мало.

Понимаем, что не все готовы сразу заплатить 100%, поэтому для фиксации цены и продления резерва достаточно перечислить 50%. Остаток нужно внести не позднее даты, указанной в личном кабинете.

Для окончательного бронирования мы просим 100% предоплату, что позволяет дать две наших фирменных гарантии:

  1. Тур состоится в любом случае. Даже если вы приедете один, всё пройдёт по полной программе. Поверьте, такого не предложит ни один туроператор.
  2. Цена тура фиксируется и не увеличится ни при каких обстоятельствах. Никаких «сами понимаете, какая ситуация в стране» или «вы видели курс доллара?».

В других компаниях тур часто отменяется из-за недобора. У нас такого не бывает. Не нужно сдавать билеты, срочно искать другие варианты на запланированный отпуск.

Волнительно платить сразу 100%? А вдруг что? Понимаем. Наш возврат — самый мягкий в мире. Серьёзно, подтверждено Роспотребнадзором. Мы возвращаем всё, кроме затрат на подготовку к туру — например, брони гостиниц или транспорта (список есть в договоре).

Заплатить можно картами Visa или MasterCard, по банковской квитанции или через PayPal.




Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Переоформление или отмена

Если вы купили тур, но не можете приехать, есть три варианта:

  1. Перенести на новые даты. Если вы вносили предоплату, мы перенесём её на новый заказ. Если новый тур дешевле, разницу вернём.
    К сожалению, здесь действуют общие правила возврата. Если мы уже что-то забронировали по первому заказу, придётся вычесть издержки.
  2. Переоформить на другого человека. Это нужно сделать в личном кабинете. Оплату, если вы её вносили, мы запишем новому человеку.
  3. Отменить заказ и вернуть деньги. Это также делается в личном кабинете. Деньги возвращаются на счёт или банковскую карту, в зависимости от того, как вы платили.



Приложение для путешественников по Алтаю

Мы готовим к запуску приложение-игру для тех, кто путешествует по Алтаю. Нужны первые участники для тестирования.

Оставьте свою почту. Расскажем подробнее об идее, пообщаемся и можно будет поучаствовать в запуске.

Контакты