#Авантюро. Только для готовых? — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая #Авантюро. Только для готовых? — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая

#Авантюро. Только для готовых?

Содержание статьи:
  1. Но сначала расскажу историю
  2. Взаимоготовность
  3. Но сначала расскажу историю
  4. Взаимоготовность

Сегодня расскажу как мы «защищаемся» от случайных людей на туре (и зачем это вообще нужно), почему не только нам нужно подготовиться к вашему приезду, но и вам.

Но сначала расскажу историю

Это было сложносоставное путешествие по самым труднодоступным местам

Как-то раз коллеги-туроператоры попросили нас провести тур для группы, которую они взяли в работу, но из-за загруженности не смогли подготовиться. До старта тура оставалось 2 дня, клиент уже бывал на Алтае и был постоянным клиентом коллег. Билеты у него куплены, но к туру даже не согласована программа, определен только бюджет и сроки. Мы оказались в ситуации, полностью противоположной нашей обычной работе: времени на подготовку мало, случайный клиент, который не знает нас, не знает как мы работаем, не знает наш подход и особенности. В итоге тур был подготовлен и проведен, но очередной урок был получен: все старались, но это оказался тяжелый тур. И мы не знали клиента и он не знал как мы работаем. Разные ожидания, разное видение, разный ритм, неготовность участников к Алтаю и нашему подходу.

Взаимоготовность

К примеру, подготовка одежды на размер туриста с доставкой занимает минимум дней 10. И это еще если ателье не сильно занято

Как мы обычно работаем? Обычно турист предварительно изучает нас. Сравнивает с другими, ведь надо разобраться — у нас выше цены, программу не сообщаем, как-то всё не до конца понятно и вообще какой-то «кот в мешке». Но за это время он морально готовиться, ведь путешествие начинается задолго до самого тура, нужен настрой и моральная готовность. 

Мы со своей стороны тоже опасаемся принимать спонтанных туристов, ведь надо подготовиться, проработать программу и сценарии, всё забронировать и договориться, подготовить снаряжение, докупить недостающее если надо, заказать одежду по размеру. Подготовка не любит спешки.

Вот и получается, что обе стороны должны к туру подходить подготовленными и настроенными. Чтобы вместе хорошо поработать и добыть побольше впечатлений).

Сегодня расскажу как мы «защищаемся» от случайных людей на туре (и зачем это вообще нужно), почему не только нам нужно подготовиться к вашему приезду, но и вам.

Но сначала расскажу историю

10c00827-f72e-4433-802d-031af83141cf (1).jpg

Это было сложносоставное путешествие по самым труднодоступным местам

Как-то раз коллеги-туроператоры попросили нас провести тур для группы, которую они взяли в работу, но из-за загруженности не смогли подготовиться. До старта тура оставалось 2 дня, клиент уже бывал на Алтае и был постоянным клиентом коллег. Билеты у него куплены, но к туру даже не согласована программа, определен только бюджет и сроки. Мы оказались в ситуации, полностью противоположной нашей обычной работе: времени на подготовку мало, случайный клиент, который не знает нас, не знает как мы работаем, не знает наш подход и особенности. В итоге тур был подготовлен и проведен, но очередной урок был получен: все старались, но это оказался тяжелый тур. И мы не знали клиента и он не знал как мы работаем. Разные ожидания, разное видение, разный ритм, неготовность участников к Алтаю и нашему подходу.

Взаимоготовность

d58842ff-c335-4e1e-ab38-83adab05cd39 (1).jpg

К примеру, подготовка одежды на размер туриста с доставкой занимает минимум дней 10. И это еще если ателье не сильно занято

Как мы обычно работаем? Обычно турист предварительно изучает нас. Сравнивает с другими, ведь надо разобраться — у нас выше цены, программу не сообщаем, как-то всё не до конца понятно и вообще какой-то «кот в мешке». Но за это время он морально готовиться, ведь путешествие начинается задолго до самого тура, нужен настрой и моральная готовность. 

Мы со своей стороны тоже опасаемся принимать спонтанных туристов, ведь надо подготовиться, проработать программу и сценарии, всё забронировать и договориться, подготовить снаряжение, докупить недостающее если надо, заказать одежду по размеру. Подготовка не любит спешки.

Вот и получается, что обе стороны должны к туру подходить подготовленными и настроенными. Чтобы вместе хорошо поработать и добыть побольше впечатлений).

Сайт и подход к продажам нам в этом помогают

Основной способ коммуникации у нас — через переписку. Зачем названивать друг другу, если мы никуда не спешим и еще есть время)?

И отсюда весь процесс продаж — неспешный, непродающий. Доходит до смешного — мы вас еще и отговорим от покупки)). Или вот недавно мы начали обновлять сайт. Но в процессе работы настолько не сошлись с разработчиками во взглядах, что пришлось бросить дело на пол-пути (они тянули нас в продающий маркетинг, а мы наоборот из него бежим. А они не понимали, мол, что вы несете вообще, надо продавать-продавать-продавать). 

На сайтах  маркетологи измеряют конверсию — это когда заявка от клиента переходит в заказ и клиент действительно покупает и приезжает. У нас 100% конверсия)). Но не потому что сайт такой хороший, а именно наоборот, не подталкивающий к покупке, без акций и распродаж, без «осталось последнее место» и вот этого всего. Уж кто решился заказывать, то значит уже поизучал, собрался ехать и понимает на что идет, остались формальности.

Статьи по теме:

  1. О работе с вами, с туристами
  2. Комплектации #Авантюро
  3. Намерения и видение
От автора

К такому подходу мы давно идем, но насколько он правильный? Ведь у нас искаженное восприятие — мы видим только тех людей, которые приехали, которые с нами на одной волне, которым интересно приключение. Но это ведь скорее «ошибка выжившего».

А скольких он отталкивает? Этого мы точно не знаем, но через общение видим — отталкивает и многих. В мире, где кругом обман и неопределенность, в котором страшно доверять, хочется знать детали предстоящего путешествия и хочется, чтобы всё было прописано в договоре как можно подробнее. А у нас даже название тура такое, что многие сразу закрывают страничку). 

Готовим новый проект для путешественников

Рассказываем о его создании в прямом эфире — в рассылке. Если интересно — подписывайтесь.