#Авантюро. Только для готовых?

Автор: Кирьянов Алексей
#Авантюро. Только для готовых?

Сегодня расскажу как мы "защищаемся" от случайных людей на туре (и зачем это вообще нужно), почему не только нам нужно подготовиться к вашему приезду, но и вам.

Но сначала расскажу историю

10c00827-f72e-4433-802d-031af83141cf (1).jpg

Это было сложносоставное путешествие по самым труднодоступным местам

Как-то раз коллеги-туроператоры попросили нас провести тур для группы, которую они взяли в работу, но из-за загруженности не смогли подготовиться. До старта тура оставалось 2 дня, клиент уже бывал на Алтае и был постоянным клиентом коллег. Билеты у него куплены, но к туру даже не согласована программа, определен только бюджет и сроки. Мы оказались в ситуации, полностью противоположной нашей обычной работе: времени на подготовку мало, случайный клиент, который не знает нас, не знает как мы работаем, не знает наш подход и особенности. В итоге тур был подготовлен и проведен, но очередной урок был получен: все старались, но это оказался тяжелый тур. И мы не знали клиента и он не знал как мы работаем. Разные ожидания, разное видение, разный ритм, неготовность участников к Алтаю и нашему подходу.

Взаимоготовность

d58842ff-c335-4e1e-ab38-83adab05cd39 (1).jpg

К примеру, подготовка одежды на размер туриста с доставкой занимает минимум дней 10. И это еще если ателье не сильно занято

Как мы обычно работаем? Обычно турист предварительно изучает нас. Сравнивает с другими, ведь надо разобраться — у нас выше цены, программу не сообщаем, как-то всё не до конца понятно и вообще какой-то "кот в мешке". Но за это время он морально готовиться, ведь путешествие начинается задолго до самого тура, нужен настрой и моральная готовность. 

Мы со своей стороны тоже опасаемся принимать спонтанных туристов, ведь надо подготовиться, проработать программу и сценарии, всё забронировать и договориться, подготовить снаряжение, докупить недостающее если надо, заказать одежду по размеру. Подготовка не любит спешки.

Вот и получается, что обе стороны должны к туру подходить подготовленными и настроенными. Чтобы вместе хорошо поработать и добыть побольше впечатлений).

Сайт и подход к продажам нам в этом помогают

a1a6a220-a81e-4c0a-ba39-1de64e8aea4d (1).png

Основной способ коммуникации у нас — через переписку. Зачем названивать друг другу, если мы никуда не спешим и еще есть время)?

И отсюда весь процесс продаж — неспешный, непродающий. Доходит до смешного — мы вас еще и отговорим от покупки)). Или вот недавно мы начали обновлять сайт. Но в процессе работы настолько не сошлись с разработчиками во взглядах, что пришлось бросить дело на пол-пути (они тянули нас в продающий маркетинг, а мы наоборот из него бежим. А они не понимали, мол, что вы несете вообще, надо продавать-продавать-продавать). 

На сайтах  маркетологи измеряют конверсию - это когда заявка от клиента переходит в заказ и клиент действительно покупает и приезжает. У нас 100% конверсия)). Но не потому что сайт такой хороший, а именно наоборот, не подталкивающий к покупке, без акций и распродаж, без "осталось последнее место" и вот этого всего. Уж кто решился заказывать, то значит уже поизучал, собрался ехать и понимает на что идет, остались формальности.



Статьи по теме:

  1. О работе с вами, с туристами
  2. Комплектации #Авантюро
  3. Намерения и видение


357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png



К такому подходу мы давно идем, но насколько он правильный? Ведь у нас искаженное восприятие - мы видим только тех людей, которые приехали, которые с нами на одной волне, которым интересно приключение. Но это ведь скорее "ошибка выжившего".

А скольких он отталкивает? Этого мы точно не знаем, но через общение видим — отталкивает и многих. В мире, где кругом обман и неопределенность, в котором страшно доверять, хочется знать детали предстоящего путешествия и хочется, чтобы всё было прописано в договоре как можно подробнее. А у нас даже название тура такое, что многие сразу закрывают страничку). 

Бесплатная рассылка "Секреты отдыха на Алтае"

9 - Edited (2).pngЕсли вы собираетесь на Алтай, то скорее всего начали по крупицам собирать информацию по интернету: как, что, где, сколько стоит, маршруты, брони, достопримечательности, туры. И это большой труд и затраты времени.

Наша рассылка — это 20 писем плотной структурированной информации, ссылки на проверенные места и ресурсы, ответы на вопросы.

Сейчас мы готовим новый формат, в котором попробуем рассказать об отдыхе на Алтае на собственном опыте. Подписывайтесь!

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


В предыдущих постах писал про идеи и принципы. Но, судя по всему, не очень понятно как  применить их на практике. Вот и расскажу.
19.07.2019
  • 458
Автор: Кирьянов Алексей
Сегодня расскажу про работу с вами, с гостями-путешественниками. Собрал в отдельный пост: наблюдения о туристах, близкие подходы. Это, так сказать, текущая версия.
21.06.2019
  • 597
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты