#Авантюро. Цифровой след — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая #Авантюро. Цифровой след — Эквесто | Максимально полные впечатления от Алтая

#Авантюро. Цифровой след

Содержание статьи:
  1. Что на самом деле остаётся после путешествия?
  2. Процесс съемок помогает лучше запоминать

  3. И мы и вы
  4. По желанию
  5. Подбор оборудования

Сегодня о том, что у вас остается после путешествия – о впечатлениях в памяти и фото-видео на гаджетах (о физических штуках поговорим в другой раз).

Что на самом деле остаётся после путешествия?

Что останется у вас после путешествия? Знакомства, сувениры, впечатления и «цифровой след»(фотографии и видео на дисках, посты в соцсетях).

В отличии от впечатлений, которые (такова их природа), со временем, тускнеют и забываются, памятные фото и видео более надежны. Они наоборот, становится важнее и будут тем самым ключом доступа к памяти и самими впечатлениями. Как снято – так и было).

Мы считаем, что съемки – важный и нужный компонент путешествия. Особенно в долгосрочной перспективе, когда впечатления в памяти начнут тускнеть и «затираться» новыми. Откройте фотки 10-ти летней давности и посмотрите как они погружают в ту атмосферу).

Процесс съемок помогает лучше запоминать

А еще в процессе можно увидеть то, что не видишь обычным глазом и взглянуть на себя со стороны

Человек лучше запоминает, когда что-то делает. Поэтому, когда вы снимаете, то сам процесс съемок позволяет лучше запомнить то, что фиксируете и получить дополнительные впечатления от самого процесса.

И мы и вы

Мы снимаем вас со стороны. А вы себя – с тех ракурсов, с которых не можем мы

На туре есть набор оборудования, которым вы можете пользоваться. Что-то мы берем «на точках» (например, лошадей), что-то возим с собой (например, велосипеды или лодки). Мы называем это «инструментами» (получения впечатлений) – то, через что можно лучше прочувствовать Алтай и получить больше впечатлений.

Отдельной строкой идут «инструменты фиксации»: камеры, квадрокоптеры, фотоаппараты, стабилизаторы, «полароиды», микрофоны. И вы можете использовать это сами. И дело тут не только в самой фиксации. В каждом инструменте есть какие-то легкодоступные инструменты креативности, которые помогают снимать по-новому.

Мы сами снимаем какие-то участки и фоткаем вас, но у приезжих свежий взгляд и, зачастую, получается интереснее и свежее.

Кстати, фотки легко могут оказаться круче, чем само действие. И это тоже очень интересно.

По желанию

Фото с затрудненной идентификацией («со спины», издалека, с закрытым лицом) – обычная практика в наших публикациях из соображений приватности (это для тех, кто в целом не против публикаций)

Важно не только получить впечатления, но и зафиксировать их и, возможно, поделиться (этот процесс – отдельный вид впечатлений). Память памятью, а то, что задокументировано, потом, в итоге, и останется с вами.

Но, как и все наши «инструменты» – это лишь возможность, а не обязанность. Не хотите кататься на велосипеде – не катайтесь. Не хотите снимать – не снимайте (да и мы можем ничего не снимать, если у вас строгие требования к приватности). 

Это такое «облако» инструментов из которых можно выбрать то, что хочется. Тур-то вы проходите сами, а мы лишь даем возможность и выбор, помогаем где нужно и обеспечиваем безопасность.

Подбор оборудования

Уровень съемок, конечно, очень зависит от снимающего. К примеру, кадр от нашего редактора Виталия – место самое обычное, но вот талант фотографа…

Подбор оборудования для использования самими туристами – процесс непростой, через пробы, ошибки и боль утрат)). Мы стараемся подбирать самое лучшее – будет лучше цветопередача, стабилизация, глубина резкости, динамический диапазон, лучше итоговая картинка.

Но есть нюанс – чем профессиональнее оборудование, тем сложнее им пользоваться и тем более требовательное оно к остальному. Сложнее на всех этапах – от транспортировки и зарядки до самих съемок, хранения материала и постобработки. Есть и законодательные ограничения (например, в случае квадрокоптеров), в которые тоже надо вписываться.

Поэтому, мы отбираем по такому принципу – оборудование должно давать классную картинку и не тупить, но! – быть простым в использовании, подходить для репортажной съемки (быстро запускаться и раскладываться), уметь быстрый монтаж и постобработку. Быть устойчивым к воздействию окружающей среды (воды, жары, пыли, падений, перепадов температур), легко ремонтироваться и заменяться. Быть мобильным и компактным. Хорошо держать заряд и заряжаться от маломощных источников.

Поэтому, нам ближе «мобильная студия», собранная из подходящих под наши условия компонентов.

Как это всё будет работать? Время покажет).

Еще по теме:

  1. Децифровизация. От разработки приложения к «алтайскому» инстаграму
  2. #Авантюро. Почему всё так непонятно?
  3. Посты о туре по тегу в ВконтактеФейсбуке или Инстаграме
От автора

Лично мне, к примеру, нравятся камеры Blackmagic. Казалось, что нам подойдут Pocket или Micro. Но потом, изучив вопрос более детально и примерив на наши условия, стало понятно, что полумерами тут не обойтись. Такие камеры тянут за собой отдельных видеооператоров, отдельную студию монтажа с монтажерами и соответствующим оборудованием. Отдельная история с работой в горах, в условиях без доступа к и интернету и, особенно, электричеству.

Да, итоговое качество, особенно в руках профи и после постобработки, может быть лучше. Но теряется главное для чего всё затевалось – съемок «на ходу», скорости получения результата и самостоятельного творчества. Если с нашей мобильной студией турист может быстро разобраться, использовать ее в наших условиях и получать пост в соцсети в тот же день, то при работе с профоборудованием, на то, чтобы разобраться и потом, на постобработку, нужны месяцы.

А ложка, как говорится, дорога к обеду.

Готовим новый проект для путешественников

Рассказываем о его создании в прямом эфире — в рассылке. Если интересно — подписывайтесь.