Работаем с 10 до 19 мск. Сейчас 14:47 +7 923 667-83-63

На месте Заказать звонок

Работаем с 10 до - 19 мск. Сейчас 14:47
Работаем с 10 - 19 мск. Сейчас 14:47.
Задайте вопрос или закажите звонок.

Как мы работаем с обратной связью

Автор: Тырышкин Виталий
Как мы работаем с обратной связью

Мы учимся быть лучше и с вашим участием развиваем Алтай. Столько шишек набили за это время. Отполированные туры — результат обратной отдачи, а обратная отдача — наше всё.

Почему отзывы так важны

Клиенты читают отзывы и выбирают с кем путешествовать. Компания становится прозрачнее, её работу судят не по красивым описаниям в каталоге, а по реальному опыту людей. Это очень мощная и рабочая штука, ведь многие учатся на чужом опыте. Главное написать отзыв полезно для людей и для нас.


А нам что с того?

Один раз мы писали «рекламные» тексты для туров и какое-то время продажи шли вверх, а потом мы быстро поняли, что так работать плохо. Алтай несомненно красив, но расписывать его как «рай земной» значит преувеличить, и мы не можем формировать завышенные ожидания и ошибочное представление. Люди-то уже во время тура понимают как тут на самом деле и разочаровываются, повторно не едут, чувствуя себя обманутыми, и другим не советуют. Продажи резко пошли вниз.

А мы лучше расскажем и покажем по-честному, поработаем на долгосрочную перспективу, на повторное посещение.

В прошлом году мы закрыли для себя некоторые крутые направления — скажем честно, люди бунтовали: в отдалённых местах заранее домик не забронируешь, на фотографиях одно — на деле совсем другое; часто к приезду гостей не готов ужин, не затоплена баня. Дело в том, что некоторые хозяева работают сами на себя и не чувствуют себя обязанными. (Этой проблеме мы посвятим целую статью.)

equestp_pro35.JPG

Отзыв важен для развития бизнеса в целом, делают мир лучше. Хорошие компании получают больше клиентов, плохие — меньше. Репутация становится ценным активом.

Мы не удаляем негативные отзывы, считаем это плохой затеей. Ну удалим мы отзыв на своём сайте, и? Вы напишите их на другом, где не удалишь).

О спорных ситуациях

Надо понимать, случаи бывают разные: не всем клиентам подходит тур, завышенные ожидания, погода подвела, мы что-то упустили. В спорных ситуациях всегда разберёмся, выслушиваем все стороны.

Реальный случай.

Как-то раз мы возили группу на плато Укок. Место крайне суровое, доступ сюда только в один месяц. Дорога адовая, болотистая, здесь трещат кузова и рамы по швам. Нештатные ситуации здесь всегда случаются. Поехать сюда одной машиной — заказать билет в один конец. Стоит ли добавлять, что провести такой тур без единой запинки задача нереальная.

equesto_ukok10.jpg

Так и случилось. Мы стали разбираться. Посмотреть, как это работает можно здесь.

IMG_2985.jpg

Позже мы убрали тур из каталога просто потому, что здесь ничего нельзя обещать, слишком много риска и меняющихся факторов. И другие такие туры тоже убрали. Места безусловно классные, но лучше уж тур совсем не состоялся бы, чем прошёл плохо.

Негативных отзывов не боимся, разберём, ответим, покажем почему. Если действительно виноваты — постараемся исправить. Если всё хорошо — все довольны =) 

«Секреты отдыха на Алтае». Книга для тех, кто едет на Алтай впервые

Алтай — прекрасный, но дикий и непредсказуемый. Чтобы не попасть впросак — потеряться, переплатить, пропустить интересное, съесть не то, — нужно хорошо подготовиться к поездке.

Мы присылаем письма-главы с полезными советами и лайфхаками. 

Никакой рекламы, только полезное и интересное. Пооодписывайтесь!

Подробнее о книге и авторах.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Запись о турах: «#Авантюро. Максимально полные впечатления от Алтая»
Дан старт первым #Авантюро. Немного расскажу о процессе
30.06.2018
  • 242
Автор: Кирьянов Алексей
С осени 2017 года мы полностью переписали наш информационный проект. Что из этого получилось?
29.06.2018
  • 520
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты