Работаем с 5 до 16 мск. Сейчас 12:27 +7 495 118-32-29

На месте Заказать звонок

Работаем с 5 до - 16 мск. Сейчас 12:27
Работаем с 5 - 16 мск. Сейчас 12:27.
Задайте вопрос или закажите звонок.

Общение с клиентами. Что поменялось за последний год (+сменился телефонный номер)

Автор: Кирьянов Алексей
Общение с клиентами. Что поменялось за последний год (+сменился телефонный номер)

Раньше мы занимались продажами традиционно - у нас были скидки и акции, мы вели клиентскую базу в CRM, у нас был отдел продаж, который выходил на связь с клиентами, подгонял их, продавал им. Были продающие тексты и всякие разные продающие уловки.

В основном мы использовали телефон и важно было получить контакт, "лид".

Что во всем этом не так?

А то, что это попытка продавать больше в текущем моменте. Такой “купи-купи!” поход, в чем-то даже навязчивый,  но многих людей отталкивающий. Такой подход плохо влияет на отношения с клиентами, не нравится мне лично, да и на прибыль плохо влияет. А потом этот подход перестал подходить уже и компании - у нас сменилась линейка туров и поменялись клиенты. На новую аудиторию скидки и акции действуют плохо, а навязчивость - отталкивает. Для туриста, который покупает тур за 16 500 рублей важна скидка 10% и лишь бы дешевле, а при покупке тура за 90 000 рублей, уже больше важен сам тур, гарантии, репутация.

ААА!! Срочно!!!

Все эти акции и распродажи, по сути своей - манипуляция, которая мотивирует клиента КУПИТЬ СЕЙЧАС ЖЕ! Поэтому нужно держать колл-центр и быть всегда на связи, чтобы ковать железо, пока горячо. Увидел акцию - позвонил - оформил заказ. Если добавить в договор пункты об ограничениях при возврате, то вообще супер). Спонтанно купил - передумал - вернуть не можешь).

Почему нам перестало это подходить?

У нас нет срочности, нет акций и распродаж, нет накрутки мест, постепенно мы выжигаем все эти методы. У нас нет задачи продать сразу же, это в итоге плохо оборачивается, тем более возврат легок. Нам надо, чтобы клиент не торопясь все прочитал, все посмотрел и понимал куда едет. Нам не нужны спонтанные покупки.

Наши клиенты долго выбирают, могут годами читать нас, тщательно планируют свою поездку, никакой спонтанности. К тому же, клиенты издалека, а так как в тур не входит билет, то это накладывает дополнительные ограничения на спонтанность покупки.

Что в итоге получается?

Подход к продажам, конечно не революционный). Он трансформировался в сторону ненавязчивого, спокойного и неспешного. А с ним сменились и каналы коммуникации. И если раньше мы, в основном, общались по телефону, то сейчас все чаще просто спокойно переписываемся. А если созваниваемся, то по предварительной договоренности. Мы почти перестали пользоваться CRM.

Наши каналы:

Электронная почта: hello@equesto.ru Наш основной канал коммуникации.

Телефон +74951183229/ +79236678363, стараемся без предупреждения и надобности не звонить, тем более разница часовых поясов. Перезваниваем, если вы попали на нерабочее время.

Мессенджеры: очень удобный и наиболее подходящий нам и нашим клиентам

Телеграм https://telegram.me/equesto_bot

Вконтакте https://vk.me/club59939266

Фейсбук http://m.me/534667133279250.

Вайбер (ссылка сработает только если у вас установлен Вайбер) 

Ватсап можно через группу или по номер +79236678363

В общем, никуда не спешим и вам не советуем). Отвечаем на все сообщения, но не лезем к вам без надобности. 



Вернуться к списку записей


Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Запись о туре: «#Авантюро. Максимально полные впечатления от Алтая»
Про ключевой принцип, на котором многое строится в туре
19.02.2018
  • 5
Автор: Кирьянов Алексей
Летом 2017 редактор Эквесто сопровождал группу туристов в поездке на Телецкое и наснимал гору материала. Тогда с этим не нашли что делать и кинули в долгий ящик. Ящик открыли, в этом посте соберем все видео, что получатся из летнего архива
18.02.2018
  • 148
Автор: Ронин Дмитрий

Спросите — мы ответимВопрос-ответ


Рассказываем о тонкостях путешествий по Алтаю

Каждую неделю мы пишем полезные и интересные заметки. Например, как подготовиться к пешему походу или что посмотреть на границе с Монголией.

В первом же письме вам придёт мини-книжка, в которой мы рассказываем главное, что должен знать любой планирующий поездку на Алтай. Коротко, но ёмко. К прочтению обязательно.

Планируете вы путешествие сейчас или просто думаете «а почему бы и нет?» — интересно будет в любом случае, обещаем.

Контакты