Эквесто 2019. В то время, как...

Автор: Кирьянов Алексей
Эквесто 2019. В то время, как...
В то время, как на потенциального клиента валятся "поддерживающие отношения" звонки от продавцов.
В то время, как организации переходят на круглосуточный режим работы.
В то время, как на обычных сайтах уже нет живого места от всплывающих виджетов и надписей "позвоните нам сейчас".

Вот в это самое время, мы убираем номер телефона вовсе (выскакивающие чаты убраны давно), выступаем за ненавязчивый подход и не хотим беспокоить без надобности.

Может показаться, что мы эдакие бунтари и идем против правил?  Нет, это рациональный подход, направленный на улучшение обслуживания. Всё основано на опыте работы именно с нашими клиентами и именно в нашей работе.

Для многих это покажется странным, но мы против внезапных телефонных звонков в обоих направлениях.
Мы против навязчивости, впаривания и попыток продать любой ценой. Смотрите, в чем дело.

Если звонят нам:
  1. Разница часовых поясов. Наши клиенты издалека, поэтому позвонив нам, они редко попадают в рабочее время. Носить телефонную трубку с собой и отвечать за рулем или вечером в постели? Качество ответов точно снижается. Орущий на заднем плане ребенок, бибикающие водители, вечеринка, секс, сон или еще что-то.
  2. Обстоятельность ответа. Первый ответ редко бывает самым лучшим. Часто надо подумать, спросить у коллег, обсудить. Мы за то, чтобы давать подготовленные компетентные ответы.
Если без предварительной договоренности звоним мы:
  1. Ужасно попадать в неудобное время. Звонишь, а человек в метро или спит или на совещании.
  2. Тревожить, врываться в эфир. Кого-то еще не достали звонки начинающиеся с "вам удобно сейчас разговаривать?"
Ведь можно по-другому. Спокойные коммуникации через переписку и созвон по договоренности в назначенное время, если он нужен. Куда спешить, зачем нагнетать срочность? Продать быстрее, чтобы не купил у конкурента? У нас, от момента первого захода на сайт, от первого обращения, до приезда может пройти несколько лет, все это время названивать?)



357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png



Пост, конечно, немного шуточного характера).
Осень для нас - время проводить плановые изменения. В активный сезон некогда этим заниматься, а вот в спокойный период можно писать рассылки и посты, проводить анализ и делать то, что отложено в долгий ящик. Мы продолжаем двигаться в своей работе с клиентами к человеческому подходу. Взаимоуважительному. Взаимоудобному. Обязательному, но в целом неспешному. Поэтому, номер телефона действительно "припрятан".

Рассылка для тех, кто собирается на Алтай впервые

9 - Edited (2).pngЕсли вы собираетесь на Алтай, то скорее всего начали по крупицам собирать информацию по интернету: как, что, где, сколько стоит, маршруты, брони, достопримечательности, туры. И это большой труд и затраты времени.

Наша рассылка — это несколько писем плотной структурированной информации, ссылки на проверенные места и ресурсы, ответы на вопросы.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Пора рассказать с чем и как мы будем работать в 2019 году.
11.01.2019
  • 56
Автор: Кирьянов Алексей
На днях мы показали презентацию #Авантюро. Там всего минутка видео и я немного расскажу как она получилась.
17.12.2018
  • 122
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты