Эквесто 2019. В то время, как...

Автор: Кирьянов Алексей
Эквесто 2019. В то время, как...
В то время, как на потенциального клиента валятся "поддерживающие отношения" звонки от продавцов.
В то время, как организации переходят на круглосуточный режим работы.
В то время, как на обычных сайтах уже нет живого места от всплывающих виджетов и надписей "позвоните нам сейчас".

Вот в это самое время, мы убираем номер телефона вовсе (выскакивающие чаты убраны давно), выступаем за ненавязчивый подход и не хотим беспокоить без надобности.

Может показаться, что мы эдакие бунтари и идем против правил?  Нет, это рациональный подход, направленный на улучшение обслуживания. Всё основано на опыте работы именно с нашими клиентами и именно в нашей работе.

Для многих это покажется странным, но мы против внезапных телефонных звонков в обоих направлениях.
Мы против навязчивости, впаривания и попыток продать любой ценой. Смотрите, в чем дело.

Если звонят нам:
  1. Разница часовых поясов. Наши клиенты издалека, поэтому позвонив нам, они редко попадают в рабочее время. Носить телефонную трубку с собой и отвечать за рулем или вечером в постели? Качество ответов точно снижается. Орущий на заднем плане ребенок, бибикающие водители, вечеринка, секс, сон или еще что-то.
  2. Обстоятельность ответа. Первый ответ редко бывает самым лучшим. Часто надо подумать, спросить у коллег, обсудить. Мы за то, чтобы давать подготовленные компетентные ответы.
Если без предварительной договоренности звоним мы:
  1. Ужасно попадать в неудобное время. Звонишь, а человек в метро или спит или на совещании.
  2. Тревожить, врываться в эфир. Кого-то еще не достали звонки начинающиеся с "вам удобно сейчас разговаривать?"
Ведь можно по-другому. Спокойные коммуникации через переписку и созвон по договоренности в назначенное время, если он нужен. Куда спешить, зачем нагнетать срочность? Продать быстрее, чтобы не купил у конкурента? У нас, от момента первого захода на сайт, от первого обращения, до приезда может пройти несколько лет, все это время названивать?)



357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png



Пост, конечно, немного шуточного характера).
Осень для нас - время проводить плановые изменения. В активный сезон некогда этим заниматься, а вот в спокойный период можно писать рассылки и посты, проводить анализ и делать то, что отложено в долгий ящик. Мы продолжаем двигаться в своей работе с клиентами к человеческому подходу. Взаимоуважительному. Взаимоудобному. Обязательному, но в целом неспешному. Поэтому, номер телефона действительно "припрятан".

Бесплатная книга-рассылка "Секреты отдыха на Алтае 2019"

9 - Edited (2).pngЕсли вы собираетесь на Алтай, то скорее всего начали по крупицам собирать информацию по интернету: как, что, где, сколько стоит, маршруты, брони, достопримечательности, туры. И это большой труд и затраты времени.

Наша рассылка — это 20 писем плотной структурированной информации, ссылки на проверенные места и ресурсы, ответы на вопросы.

Ещё интересное


В блоге мы пишем советы путешественникам, отвечаем на вопросы, рассказываем про Алтай.


Сегодня расскажу историю про второй, третий, пятый раз на Алтае. Вы, скорее всего, не были еще ни разу, но тут надо бы предупредить).
15.05.2019
  • 4
Автор: Кирьянов Алексей
Узнали тут недавно, что те, кто давно за нами следит, а самое главное собирались в тур, были удивлены изменениям, а порой и ценам)).
Объясню про суть предложения, намерения, цены и про отличия от того, что есть на алтайском рынке сейчас.
21.04.2019
  • 362
Автор: Кирьянов Алексей


Вернуться к списку записей


Контакты