Сегодня расскажу про то, с чем мы сталкиваемся в процессе подготовки.
Под маской старого описания
Тот #Авантюро, что описан у нас на сайте — версия 2017 года. Описание мы переписываем не чаще раз в год, потому что это тянет за собой новые обязательства и получается, что у разных туристов в группе будут разные туры. Но внутри, в реальности — комплектация меняется, развивается и многое, что уже «для нас» в туре есть, пока нигде толком не описано. Но изменения мы формируем по принципу добавления: ничего не убираем, лишь добавляем. Поэтому всё новое — приятный бонус к старому описанию. Но есть и проблемы, которые подрезают крылья нашей скрытой версии). А также муки выбора).
Велосипеды зависли на таможне, шлемы не хотят отправлять
Мы решили, что в туре будут велосипеды. Долго подбирали модель, пробовали в магазинах, изучали отзывы и характеристики. В итоге под наши параметры подошла всего одна модель). Заказали у поставщика, но на днях пришли нерадостные вести — велосипеды на таможне и хорошо если приедут к нам в июле. Поставщик предложил вернуть оплату и поискать что-то другое, а всё другое или выходит за разумные рамки бюджета или некрасивое. Будем ждать (вот поэтому описание на сайте и не бежит впереди паровоза, пока мы 100% не сможем гарантировать).
Тоже самое со шлемами. Мы хотим стильные шлемы, вместо обычных наших. Так вот, интернет-магазины отказываются их слать нам), мол, при доставке их сломают).
А вот лодочки дошли
Исследование Алтая без перемещений по воде, по нашему мнению, сильно снижает качество картинки. Поэтому выбрали компактные лодочки, разборные весла, надувные спасжилеты. И это уже будет бонусом в туре.
Учимся снимать
Полностью обновили съемочное оборудование, квадрокоптеры, камеры 360, обычные камеры 4К, фотоаппараты. Ничего, в общем-то, сверхестественного. Но это был самый простой пункт программы). В течение этого года будем учиться снимать и монтировать, будем подбирать оборудование для монтажа, смотреть что вообще получается.
Сейчас ездим в туры и «пристреливаемся».
Люди
Для нас с этим туром происходит и плановая смена аудитории. Отпала условно несамостоятельная молодежь (студенты, совсем молодые специалисты). Отпали, по понятным причинам, классические пенсионеры. Отпали семьи с малолетними детьми.
Нам нравится работать с теми, кто обращается к нам сейчас (по #Авантюро я общаюсь с клиентами сам и смотрю общение, если не сам) — я бы назвал их таким клише, как «люди с активной жизненной позицией». Любопытные, самодостаточные, занимающиеся каким-то своим делом, интересные. Тут можно много рассказать из чего это складывается, но не будем всех под одну гребенку).
Предыдущие посты про #Авантюро:
От автора
Наученные опытом, мы не спешим. Не спешим анонсировать новое, не спешим выбирать и покупать. От решения о покупке, до самой покупки может и год пройти). Потому что тур мы собираемся делать долго и основательно, понимаем, что без ступенчатого развития не обойтись и нельзя сделать всё идеально сразу. И что будет куплено сейчас, останется и на потом, это не на один раз или сезон. Раньше мы выбирали лучшее из дешевого, а теперь выбираем оптимальное и подходящее. На наш взгляд конечно, ведь весь тур мы делаем таким, каким он нам лучше видится.
И это интересно, потому что можно не особо подстраиваться под аудиторию, скорее мы эту аудиторию сами выбираем. Ведь кому не нравится наш подход — просто пройдет мимо.